RU
RU

Human resources outsourcing

HR management is crucial for success of any company and in addition to individual tasks for employees involves multiple aspects relating to personnel administration, in other words dealing with various administrative tasks and settlement of staff payments. Such issues involve provision of personnel files, meeting the requirements of existing legislation concerning HSE, as well as maintaining confidentiality and rules for personal data processing.

Requirements of the existing Russian Federation labor code and other legislation impose strict rules for documenting staffing processes performed by employers. Violating said requirements can incur significant fines and in some cases suspension of operations up to 90 days. Thus, personnel administration should be entrusted to qualified HR-specialists.

However, maintaining a full time HR Department incurs significant expenses and is in most cases is not cost-effective. Outsourcing of personnel administration allows client company to carry out necessary staff operations professionally and with minimal spending.

CAF Group provides a wide range of outsourcing services in the field of personnel administration and will ensure your business meets requirements of labor code and the risk of fines and labor disputes is minimized. 

Сontact Us
Have questions?
Will be happy to discuss
143084, Odintsovo district, village Usovo, 100, BC «Rublevka Residence», building D
Яндекс.Метрика

EN
EN

Кадровый аутсорсинг

Процесс управления персоналом является критически важным для успеха любой компании и включает в себя, помимо непосредственной постановки задач каждому сотруднику или по-другому - менеджмента, множество аспектов относящихся к «кадровому администрированию» -  разрешение различных административных вопросов и обеспечение взаиморасчетов с персоналом.  К таким вопросам относятся ведение кадрового учета, соблюдение требований законодательства по обеспечению безопасности трудовой деятельности и режима конфиденциальности, а также правил обработки персональных данных. 

Требования действующего трудового кодекса Российской Федерации, а также другие законодательные акты устанавливают жесткие правила и процедуры документирования кадровых процессов каждым работодателем, нарушение которых может повлечь по решению контролирующих органов серьезные штрафные санкции и даже приостановку деятельности компании на срок до 90 дней. Именно поэтому, обеспечение  процессов кадрового администрирования должно быть поручено квалифицированным HR-специалистам. 

Однако содержание профессиональной кадровой службы на постоянной основе требует существенных затрат и в большинстве случаев экономически нецелесообразно. Аутсорсинг кадрового администрирования позволяет компаниям обеспечить учетные процессы в области персонала на профессиональном уровне при минимальных издержках.

CAF Group предлагает широкий спектр аутсорсинговых услуг в области кадрового администрирования для соответствия Вашего бизнеса трудовому законодательству и минимизации рисков штрафных санкций, а также рисков возникновения трудовых споров.

Свяжитесь с нами
Есть вопросы?
С удовольствием обсудим

ООО "Си Эй ЭФ Групп"

143084, Одинцовский р-н, с. Усово, стр. 100, ДЦ «Резиденция на Рублевке», Блок Д

Яндекс.Метрика