EN
EN

Восстановление бухгалтерского учета

People first
Эксперты CAF Group обладают богатым опытом в области обеспечения учетных функций и восстановлению учетных данных.
Халаманова Наталья
Генеральный директор CAF GROUP
Схема оказания услуги
1Формализация и согласование плана работ по восстановлению учета
2Подготовка бухгалтерской документации
3Подготовка скорректированной отчетности

Что включает в себя услуга по восстановлению данных бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой комплекс мер для приведения в норму бухгалтерской документации в соответствии с государственными стандартами и законами. Данная услуга может потребоваться по разным причинам, среди которых:

  • отсутствие надлежащего ведения бухучета в течение определенного времени;
  • наличие неквалифицированного бухгалтера на предприятии, который не справился со своими обязанностями;
  • обнаружение нестыковок в документации или ошибок в ведении аудита;
  • нарочно нанесенный ущерб бухгалтера компании (бывает, что после увольнения сотрудники могут мстить руководству);
  • утрата бухгалтерской документации по тем или иным причинам.

В зависимости от целей, восстановление бухгалтерского учета организаций может быть частичным и полным. Частичное необходимо для восстановления конкретных документов бухгалтерии, полное проводится как полная проверка и корректирование всех аспектов и документов бухгалтерского учета. Последний вид восстановления является более затратным по стоимости и времени.

Наша компания предлагает своим клиентам заказать качественный аудит бухгалтерской документации. В штате у нас работают профессиональные сотрудники, которые имеют большой опыт в сфере аутсорсинга и ведения бухгалтерской отчетности, поэтому они готовы предоставить вам эффективный анализ на выгодных условиях.


Услуги по восстановлению бухгалтерского учета в CAF Group

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета необходимы для исключения претензий от органов контроля финансов, для уменьшения возникновения штрафов и санкций после налогового контроля документации компании. Данная услуга осуществляется следующим образом:

  • сначала согласовывается план действий компании по аутсорсингу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета;
  • далее делается запрос у контрагентов необходимой документации;
  • проходит оформление оригинальных документов;
  • осуществляется обновление регистра;
  • составляются недостающие отчеты;
  • корректируются отчеты, чтобы выявить ошибки;
  • при необходимости, скорректированная отчетность отправляется в налоговую.

Несвоевременное восстановление документов бухгалтерского учета способно разрушить финансовую систему организации. Первым делом это скажется на отношениях с налоговой службой и другими органами власти. Уклонение от налоговых выплат или неверно установленная сумма налогов может повлечь для компании привлечение ее владельцев к уголовной ответственности.

Цены на проведение аудита зависят от того, в какой мере требуется проверка. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут выполняться как для одного вида отчетности, так и для всей финансовой системы фирмы. Если это полное восстановление, то стоимость несколько выше, так как задействованы будут все документы компании. Если проверка нужна на 1-2 раза и для минимума документов, стоимость услуги будет достаточно низкой и приятной. Чтобы точно выяснить, сколько стоит аудит, лучше позвонить менеджерам компании и уточнить сумму по вашим запросам и пожеланиям.

Освобождение время финансового директора и главного бухгалтера для решения стратегических задач
НК !
Обеспечение соответствие Вашего бизнеса налоговому законодательству и требованиям к бухгалтерской отчетности

Возврат к списку