EN
EN

Комплексное ведение бухгалтерского учета по стандартам РСБУ, ОСБУ и МСФО

People first
Бухгалтерский учет требует точности. Бухгалтеры CAF Group точны как швейцарские часы.
Халаманова Наталья
Генеральный директор CAF GROUP
Схема оказания услуги
1Получение первичной документации
2Проверка оформления первичной документации
3Обработка документации и ввод данных в систему бухгалтерского учета
4Формирование проводок
5Подготовка бухгалтерских и платежных документов
6Закрытие отчетного периода
7Подготовка отчетности
8Передача отчетности в контролирующие органы
Кому необходимо комплексное ведение бухгалтерского учета по стандартам РСБУ

Ведение бухгалтерского учета по стандартам РСБУ, ОСБУ и МСФО будет актуальным для различных организаций в Российской Федерации. Эта услуга необходима для:

  • компаний с источниками финансовых вложений за рубежом;
  • организаций, которые занимаются поиском инвесторов;
  • предприятий с консолидированной отчетностью;
  • лиц, которые готовы инвестировать свой капитал в компанию;
  • компаний, которые выставляют свои акции на биржу;
  • владельцев организаций, которые желают получать квалифицированную помощь
  • в ведении отчетности и хотят видеть реальное положение своей фирмы.

Любая компания должна выполнять свою деятельность только в соответствии со стандартами – отечественными или международными, в зависимости от того, на каком рынке она функционирует. Это важно не только для успешного ее существования, но и для объективной оценки ее состояния. Комплексное ведение отчетности поможет заострить внимание владельцев на постановке и выполнении бизнес-задач, на принятии управленческих решений, на уменьшении налоговых рисков.

Организация ведения бухгалтерского учета

Каждый ИП обязан выбирать данный вид анализа бухгалтерской отчетности, чтобы его работа не была напрасна. Для выхода компании на мировые рынки и повышения ее конкурентоспособности важно своевременно проводить проверку отчетов, регулировать финансовые затраты, контролировать налогообложение. Грамотная организация ведения бухгалтерского учета позволяет проработать каждую мелочь в финансовой системе компании, особенности данного процесса подразумевают:

  • анализирование специфики компании, проверку выполнения ею налоговых и
  • трудовых обязательств, исследование внутренней бухгалтерии;
  • разработку комплексной финансовой политики для поддержания компании на
  • рынке товаров или услуг;
  • планировку счетов;
  • налаживание системы документооборота ООО.

На любом предприятии должна быть полноценная финансовая система, с регулярным ведением отчетности бухгалтерии, с постоянным контролем налогов и финансовых рисков. Если владелец фирмы не может оплачивать ставку бухгалтера, стоит выбрать в качестве решения посторонний аутсорсинг. Это позволит своевременно замечать «неровности» в работе организации, вовремя их устранять и подбирать выгодные варианты для функционирования компании. 

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Порядок ведения бухгалтерского учета должен контролировать только человек с большим опытом, который точно знает, как развить компанию, какие финансовые стратегии будут оптимальными для фирмы, как вложить средства и рассчитать расходы. В Москве за помощью к таким толковым специалистам можно обратиться в нашей компании. Мы осуществляем комплексное оказание услуг по ведению бухгалтерского учета в соответствии с нормами и стандартами РСБУ, ОСБУ и МСФО.

Цены на все финансовые и консультационные услуги от наших профессионалов вполне оптимальны для современных компаний. Мы стараемся предоставлять комфортную стоимость услуг в соответствии с возможностями большинства организаций.

Освобождение времени финансового директора и главного бухгалтера для решения стратегических задач
Минимизация финансовых рисков за счет ответственности за качество оказываемых услуг CAF Group по договору
Гарантия своевременности выполнения всех необходимых учетных операций и сдачи отчетности
Конфиденциальность учетных данных компании

Возврат к списку